ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 

ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  Величайшей школой воспитания подрастающего поколения, интенсивного совершенствования человека являлась культура, образ жизни каждой семьи Ведической цивилизации и образ жизни всего людского сообщества.

 

 

  Детей в Ведический период воспитывали через участие в веселых праздниках и обрядах. Это были праздники одной семьи или целого селения, расположенных по соседству.

  Множество праздников Ведического периода являлись серьезным экзаменом для детей и взрослых, а также средством для информационного обмена.

 

 

  Образ жизни в семье и подготовка к праздникам предоставляло возможность получения огромного системного объема знаний. Знания давались ребенку без принуждения. Процесс обучения для родителей и их детей происходил ежеминутно, весело и неназойливо. Он был желанным и увлекательным.

  Чтобы у ребенка сформировалось видение просторов Земли, красивых ландшафтов малыша поднимали на большую высоту. В этом помогал обученный орел, если по близости была гора, то поднимали на гору. Бывало, специально вышку строили. И все ж эффект был большим, когда орел кружил младенца над Землей. Познаний множество в этот момент в младенца стремительно входило, переживающего целую гамму чувств.

 

 

  Когда взирает младенец с высоты полета птичьего на ландшафт поместья, картина в подсознании его снималась словно на кинопленку. Еще умом картину прекрасной осознать не мог, но чувствами словно сканировал всю информацию многообразную пространства. И чувствами ощущал, что видел. Среди прекрасного пейзажа стояла улыбающаяся мама, рукой махала, в груди чьей молоко живительное, теплое. Казалось маленькому с высоты птичьего полета единым, целым, все видимое им.

Повзрослев, когда придет необходимость, он эти знания мог раскрывать в себе. Когда начинал создавать свое поместье родовое.

  Специальные учителя были в Ведический период. Зимой приходили в селение пожилые люди, в разных науках особо умудренные. В каждом селении был общий дом – в нем они свои науки излагали.

 

  Учитель шел в дом к родителям ребенка, если кто-то из внимавших детей вдруг к астрономии проявлял особый интерес. В том доме учителя радушно принимали.

 

 

  Беседовал о звездах с малышом ученый столько дней, часов, сколько хотел ребенок. И не ответишь на вопрос: «Кто больше знаний от кого в беседах тех приобретал?». Ведь с уважением великим ученый пожилой ребенку задавал вопросы. Мог спорить с ним без назиданий. Родители и домочадцы также могли слушать все ученые беседы. Они иногда, тактично вступали в разговор. В беседах этих главнейшим был всегда малыш. Когда юный астроном делал неправильный вывод, по мнению взрослых, ему могли сказать: «Прости, я не могу тебя понять». Малыш пытался пояснять, и часто так бывало, что правоту свою доказывал ребенок.

  Перед весной все жители селенья в общем доме собирались. Внимали все о достижениях детей своих. Доклады в эти дни звучали. Мог мальчуган 6-ти летний всех поразить, словно философ, рассказывая о смысле жизни.

 

  Дети показывали в те дни свои чудные поделки, иные пеньем услаждали слух собравшихся, иль необычным танцем. Назвать те действа можно экзаменом иль праздником для всех – неважно. Важнее, что все получали радость от ТВОРЕНЬЯ.

  Если открытия детей были рациональны, они сразу же применялись на практике и всем служили.

 

  Свободная от повседневной суеты людская память могла вобрать в себя больше информации, чем лучший компьютер, придуманный сегодня.

 

  Кто главным в воспитании ребенка оставался?

 

Культура, образ жизни семей, людей Ведического периода.

 

Подпишись на новости сайта

Пожалуйста, введите код:

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.